Белладжио в Лас-Вегасе: моё самое большое разочарование | Блог Артура Привина о путешествиях и туризме

Белладжио в Лас-Вегасе: моё самое большое разочарование

Около 17.00 я заехал на валет-парковку отеля Белладжио, где у нас был забронирован номер делюкс с видом на фонтан на 2 ночи.

Я представлял, что кину ключи валет-бою, и почувствую себя героем очередного фильма, расхаживая со своей леди по холлу одного из самых раскрученных отелей, мимо шумных казино и пафосных ресторанов. Но вся картина начала сыпаться еще до того, как я отдал ключи парковщику. Не скрою, что за время путешествия у нас прибавилось багажа и много всяких маленьких сумочек, а учитывая на какой мы машине, то весь багаж был разбросан абсолютно по всей машине. Поэтому изначально, когда к нам подошел темнокожий белл-бой с тележкой, мы передали ему 6 сумок и 3 бакса чаевых, он выписал нам бумажку, однако мы нашли еще две сумки, которые необходимо было поднять в номер; но вместо молниеносно замененной бумажки, он начал возмущаться и скалиться, мол, ТАК много сумок, а затем с надменным видом вырвал у меня листок и небрежно начал выписывать новый. Мать твою!!! Какого хрена? Я молчу, что Лас-Вегас находится не в 30 километрах от крупного туристического объекта, и что не важно откуда мы приехали – понятное дело, что перлись мы сюда, как минимум, часа 4 и, добравшись до места назначения, до шикарного отеля, входная группа и люди, работающие на ней, должны сделать так, чтобы гости забыли о всей усталости, которая могла у них накопиться в дороге. Ладно, фиг с ним.

Идем к рецепшену. 10 минут ожидания и мы пытаемся сделать чек ин. Ключевое слово «пытаемся», потому что вместо забронированного делюкса, нам пытаются впарить стандартный номер без вида. Еще 10 минут разбирательств и поиска распечатанной брони в моей волшебной папке, и мой делюкс с видом на фонтан сразу найден. Махнув рукой: «Вон туда, налево», — девушка продемонстрировала как пройти к нашему номеру. Персонал ужасный – первые мысли в моей голове.

Ну ладно, вот, наконец, мы идем с моей леди по Белладжио, мимо шумных казино, и пафосных ресторанов, правда есть одно маленькое «но»; меня никак не покидает ощущение, что вокруг нас какая то «шобла-ебла», все в каких-то сланцах, плавках, куча туристов, толпы, крики, а рестораны то совсем и не пафосные с виду. Караул. Ладно, подумали, может мы устали и немного раздражаемся? Надо поскорее попасть в наш делюкс, где мы переоденемся и дальше пойдем отдыхать в бассейне.

Мы распахиваем дверь, проходим в номер, оглядываемся и понимаем, что дело не в нас, а в том, что отель то говно. За 1094$ за 2 ночи, мы получили совершенно стандартный номер с «подуставшей» мебелью, ванной комнатой, которая с трудом закрывается, неприятный запах в номере, будто в номере курили, и отсутствие балкона. Вид из окна открывается, конечно, на фонтан, но площадь перед ним какая то неопрятная и пустая, так и просится глазу поставить туда какие-нибудь клумбы или столики с баром.

Апофеозом нашего заселения стал белл-бой, но уже другой, тоже афроамериканец (тот видимо устал от такого количества чемоданов). Он завозит наш багаж, разгружает, а затем приносит нам лед и высыпает его в корзинку, этакий хитрый безотказный ход, после которого абсолютно все должны дать ему чаевые, но, извини, чувак, ты не во время. И вместо того, чтобы уйти, он продолжает стоять на месте, спрашивая все ли у нас в порядке. Я ему сразу отвечаю, что отель говнище и у нас все плохо. После этого он постоял еще с минуту-другую, и в результате спрашивает, дословно: «Вам чем то не понравился мой сервис?» А????!!!! Пошел вон! Ну в самом деле, что такое то! Я все понимаю, но, ребята, больше 5 сотен баксов за такой номер и сервис? Ни за что.

Снимаю трубку, звоню на рецепцию и пытаюсь объяснить, что ваш отель [***] и мне тут все отвратительно. В ответ мне сказали, что бронь была через букинг, поэтому туда и обращайтесь. Ок. Але, букинг? Выселяйте меня! Спустя 5 минут объяснений меня просят оставаться на линии, после чего связь обрывается. Ок, дубль два. Та же самая картина: «Сэр, я сейчас Вас переведу на специалиста». На 10-ую минуту связь опять обрывается. Суки, походу у них это везде такая тема. На третий раз я сразу же записываю имя и фамилию своего собеседника, и, наконец то, дожидаюсь ответа. Я медленно объясняю, что номер отстой, сервис полная мразь, что цена явно завышена. И, пока я все это объясняю, начинается сеанс фонтанов, но абсолютно не слышно ни звуков воды, которая выстреливает, ни музыки, под аккомпанемент которой происходит сие действие, да и вообще фонтан плохо видно, окна грязные. И, конечно же, я добавляю сотруднику из колл-центра Букинга: «Здесь грязные окна, мне не видно фонтан». После этой фразы он, видимо, понял, что раз фонтан не видно, то все, надо действовать, поэтому тут же соглашается со мной и обещает перезвонить мне через 5 минут. Я записываю его имя и фамилию и кладу трубку. Пока мы ждем его звонка, мы принимаем душ. Ровно 5 минут и звонок: «Ок, вы можете делать чек аут, Ваши деньги вернуться на карту в течении 3 рабочих дней». Замечательно! Прощай Белладжио раз и на всегда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *