Майами: развеивание мифов о безупречных пляжах и вся правда о ночной жизни | Блог Артура Привина о путешествиях
Майами бич

Майами: развеивание мифов о безупречных пляжах и вся правда о ночной жизни

Орландо — Майами

Ближе к вечеру мы собрали наши чемоданы, которых прибавилось и стало уже четыре штуки, загрузились в машину и попрощались с отцом. Орландо — это город озер и Диснейленда, моллов и аутлетов, город, где живет мой отец…Мы нагулялись от души, отдохнули и нашопились на 5 лет вперед. Прощай Орландо, катим в Майами!

Майами

Доехали примерно за 3 часа. По пути делали остановку в «Плазе». Таких плаз достаточно много по дороге, там можно заправиться и перекусить.

Форт Лодердейл: клубы

Остановились мы в соседнем городке Fort Lauderdale у подруги, что в 30 минутах езды.

По приезду мы сразу отправились в центр Форт Лодердейла, где прошлись по местным клубам и барам, которых насчитывается здесь свыше ста. В заведениях нет особого пафоса, очень много молодежи, которая бухает абсолютно везде.

Из мест, которые посетили, запомнились:

America’s Backyard (100 Nugent Ave, FL 33312)

Cyn (111 SW 2nd Ave, FL 33301)

Vibe (301 E Las Olas Blvd, FL 33301)

Майами: пляж и клубы

Добро пожаловать в Майами

Miami и Miami Beach – это два разных города, и если первый из себя представляет деловой город со своими бизнес центрами, домами, то последний это остров, где есть пляжи, отели, прогулочная набережная с кафешками, питейными заведениями и многочисленными клубами. Сюда нас отвезла наша приятельница на следующее утро, предварительно, прокатив нас мимо мест, где намечались в тот вечер крупные вечеринки.

Прикупив купальник и солнечные очки, мы отправились загорать и купаться. Как и в прошлый раз, я предвкушал пляжи Майами, воображал, как кругом будут девушки с 3 размером в бикини и плоским животом, а вместе с ними обязательно мужчины с 50-сантиметровой бицухой и всеми 8-ью кубиками. И также, как и в прошлый раз, я увидел много туристов, много русских, таких же, как и на любом другом пляже. Эх…вот какие стереотипы вселяет в человеческий мозг американская кинематография.

пляж Майами

Что, в принципе, еще можно сказать о Майами Бич. Это широкий пляж с пальмами и несколько параллельных ему улочек. Здесь бар на баре, клуб на клубе, кафешки, много туристов и куча молодежи. Кто-то гуляет, кто-то бухает, кто-то катается туда-обратно по Ocean Drive, демонстрируя свою крутую тачку.

Майами Бич

Ocean Drive

В воздухе постоянно парят самолетики, которые тянут за собой огромные рекламные растяжки, рассказывающее где сегодня будет вечеринка.

афиша клубов Майами

Цены в кафе и ресторанах московские. Очень рекомендую пляжный клуб Nikki Beach (1 Ocean Dr, Miami Beach, FL 33139), который признан иконой дневной тусовки на всём побережье за свои легендарные бранчи по воскресеньям с танцами, шоу программами и мыльными пузырями.

пляж Майами

Майами Бич

Проведя целый день на пляже, мы поехали обратно собираться и готовиться проверять ночные клубы Майами на предмет безбашенности.

В прошлый раз я был в Mansion, помню, что там была хорошая музыка, огромный танцпол и отличные «Лонг Айленды».

Что ж, let’s get to start a party!  Утром приятельница нам показала сразу LIV, тот же Mansion и Space. Последний она выделила с очень большой опаской, предупредив, что он находится в очень опасном район. Что ж…она была чертовски права, но об этом чуть позже.

Итак, мы приехали в гостиницу Fontainebleau, т.к. именно в ней и расположен распиаренный ЛИВ. Считается, что это лучший клуб Майами. Кстати, такой же, кажется, есть и в Монако. Face control и dress code, на мой взгляд, серьёзный, все как надо. Перед входом — огороженный ленточкой квадрат, вокруг которого стоят тусовщики и ожидают, когда их выберут, чтобы те зашли внутрь. Нас заметили практически сразу и мы, предъявив наши российские права, без труда зашли. Вход стоил 80$ с человека! Пожалуй, дороже только на Багамагах. Мне всегда казалось, что в нормальном заведении за вход платить не нужно, что ж, видимо американская политика немного другая. Клуб LIV состоит из двух этажей: на втором расположены лаунж зоны и бар, на первом танцпол, столики, еще один бар и сцена. Высокие потолки, отличная звуковая система, большое помещение. Все очень ярко и феерично, люди вокруг красивые и хорошо одетые. Диджей играет очень качественное техно, а рядом с ним на сцене танцуют девушки, выполняя различные шоу. Время от времени вылетают фейерверки и огромные шары, которые люди подбрасывает над головами между собой по всему залу. Кажется, что все здесь наполнено пафосом и гламуром. Чувствуешь, что попал на хорошую тусовку. Диджей, словно, танцует вместе с отдыхающими, будто чувствует что им надо и не на минуту не дает передохнуть. Цены, конечно, атас. Не то что Московские, а прям даже не знаю какие. Пили сначала егермейстер. Цену точно не запомнил, потому что везде она была разная, то есть сначала нам его наливали за 39$, в другом баре за 44$, а где то вообще за 50$. Сложилось впечатление, что смотрят на тебя и назначают цену. В меню увидел бутылочку шампанского, ВНИМАНИЕ, за 150 000 $!!! Караул!

Около 3-х мы поняли, что нужно поменять картинку, и решили посмотреть что же это такой за злачный Space. После того, как машина была припаркована, а парковка оплачена, нам сразу же были предложены волшебные таблетки за 10$ от афроамериканца, который рассекал там на велосипеде. Послав его куда дальше, мы направились ко входу. 40$ с человека и мы внутри. Всего 2 этажа: на первом непонятная хип-хоп тусовка, на втором жесть. Когда поднимаешься, то сразу видишь толпу людей в очках, которых нереально колбасит. Музыка чертовски крутая. Let’s go dance! Оттанцевавшись какое-то время, ты начинаешь въезжать что это за место. Обращаешь внимание на то, что с кем происходит, а когда узнаешь, что заведение работает 24 часа, то в конец понимаешь, что клуб полный объебышей. Теперь понятно куда мы попали. Музыка и атмосфера действительно располагает к тому, чтобы потанцевать. Но отдыхают все по разному, поэтому если вы оказались здесь, то я напишу на что нужно обратить свое внимание. 1) Не выпускайте из виду свой напиток, то есть, если вы его поставили на барную стойку и отвернулись, то забудьте о нем, возьмите лучше другой, в таких злачных местах есть люди, которые запросто могут туда подлить или подмешать чего недоброго. 2) Если вы пришли с барышней, то будьте рядом с ней, и если ей надо в туалет, то проводите ее и дождитесь, возле туалетов не раз замечал девушек в прострации, которых умело подхватывал какой-нибудь парниша и вел за собой. 3)Очень много барыг, в какой то момент мне показалось, что их больше, чем просто тусовщиков, поэтому тоже будьте аккуратнее. Мы разговорились с какими то ребятами и очень скоро, почти все вокруг знали, что мы туристы из России. От разных персон было много предложений поехать в другое место, отель, домой и тд и тп. В какой то момент сложилось ощущение, что нам хотят что то подсунуть, подсыпать, куда то увести или выйти с нами. Самые яркие воспоминания от этого места, это музыка и моменты, когда играет взрывонереальное техно, пускают на танцпол клубок дыма, и мы танцуем вдвоём, впечатление, словно, мы улетели куда то далеко и рядом никого нет. Собственно, в очередной раз после запуска такого дыма, я хватаю свою девушку за руку и просто выбегаю из этого исчадия ада. Быстрой походкой приближаемся к машине, и что вы думаете? Следом выходят 4 парня латиноамериканской внешности и быстрым шагом идут за нами. Мы прыгаем в такси и уезжаем. Просто п[***]ец. Если соберетесь когда-нибудь в клуб спейс, то будьте аккуратнее, наденьте тоже очки и держите язык за зубами.

Могу с уверенностью сказать, что ночная жизнь в Майами есть, с безумием и вакханалией, такой, какой я себе ее и представлял.

Клуб Спейс в Майами

Немного поспав, после бурной ночи, мы отправились на пляж Форт Лодердейла, где отмокали остаток дня. Кстати, хорошая альтернатива Майами Бич. Не так много туристов, отдыхают, по всей видимости только местные.