Овербукинг букинга | Блог Артура Привина о путешествиях

Овербукинг букинга

Kona Kai Resort and Spa

В Сан-Диего мы приехали, когда на часах было чуть больше 22.00. Дорога из Лас-Вегаса составила порядка 4-х часов, поэтому было время в пути выбрать где остановиться в Сан-Диего на следующие 5 дней. Хотелось иметь приличную гостиницу, красивый вид и уложиться в 150 $ за ночь.

Сначала мы посмотрели пару гостиниц в районе Ла-Хойя, но нам ничего не понравилось: либо неоправданно дорого, либо сыро в номерах.

После мы поехали на Shelter Island, это такой маленький островок, где расположены несколько гостиниц, маленький пляж и сотни яхт. Там нам приглянулась гостиница Kona Kai Resort and Spa. Booking.com предлагал ее за 444$ за 4 ночи, правда, без питания и с платной парковкой. Внутри все красиво, умиротворенно, в тайском стиле и вкусно пахнет. Что ж, начинаем просить показать нам номера, а девушка на стойке регистрации нам сообщает, что мест нет. Я ей показываю, что букинг предлагает мне забронировать здесь номера с моментальным подтверждением, а она мне: «Свободных номеров нет, а те, которые свободны, не убраны, а все уборщицы уже ушли, поэтому можно только завтра заселиться». Мы впадаем с ней в полемику, я ей факты, а она мне доводы. Тут подключается охранник, настаивая на том, чтобы мы приезжали завтра утром. Я у нее спрашиваю: «а что будет, если я сейчас забронирую через букинг здесь проживание?». Тут моя девушка позволяет некоторую колкость в адрес сотрудников: «значит эта женщина с охранником пойдут сейчас убирать вдвоем комнату». 🙂 Еще 5 минут пререканий и мы решили ослабить наступление и съездить еще посмотреть гостиницы Сан-Диего в самом центре.

Картина та же самая. На букинге все доступно к бронированию, а на месте: «извините, свободных номеров нет». В какой-то момент нам уже поднадоело кататься в поисках, поэтому, мы решили вернуться в ту гостиницу на маленьком острове, так как она нам понравилась больше всего.

Пока мы ехали, я сделал бронирование и получил сразу же подтверждение. Заходим внутрь. Я ей сразу показываю подтверждение.
-Извините, но номеров нет, уборщиц тоже.
-Не мои проблемы, идите, значит убираться сами.
-Нет.
Я звоню в букинг, объясняю ситуацию, в ответ меня просят подождать на линии 5 минут. В этот момент идет звонок на ресепшн – женщина снимает трубку, по всей видимости сотрудники букинга пытаются ей объяснить как правильно себя вести с гостями. Спустя 5 минут она кладет трубку, и сотрудница букинга вновь переключается на меня, и говорит, что все улажено. Вот это другой разговор.

Разместившись в совершенно обычном номере, мы свалились спать. Но на утро мы убедились, что не зря затеяли небольшую войнушку с администрацией отеля, так как он оказался и в правду хорош за свои деньги. Не шумно, из номеров открывается живописный вид на пристань и океан, уютная территория с бассейном и джакузи.

А знаете, что самое интересное? Женщина на стойке регистрации не спросила у меня мою кредитную карточку. А букинг ничего и не списал. Проживание 5 дней с паркингом оказалось бесплатным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *