Вы когда-нибудь летали на самолете, и ваш рейс задерживался или откладывался на следующий день? Это может произойти с каждым, и это не имеет ничего общего с пунктом назначения или авиакомпанией. Причин может быть много — изменения в расписании, плохие погодные условия, нехватка самолетов и др.
Во-первых, нужно прояснить, что задержки порядка от нескольких минут до часа считаются совершенно нормальными. Компенсация может быть запрошена только в случае задержки более 4 часов, рассказывает Ванина Хаджиева из онлайн-агентства eSky.
Авиакомпания может возместить ущерб пассажиру, который подал жалобу в агентство, и страховая компания будет возмещать расходы за задержку, если был заключен договор страхования путешествий. Рекомендуется хранить каждый расходный документ и представить его страховщику в последующем.
Если у вас идет рейс с рейсом, и из-за задержки первого рейса вы пропустите стыковку, вы будете отправлены на следующий возможный рейс бесплатно.
Еще одна важная вещь, о которой должен знать каждый пассажир авиакомпании, — это наличие обстоятельств непреодолимой силы (ураганы, забастовки и т. д.), когда пассажиры не имеют права на получение компенсаций.
Есть также случаи, когда дата или время полета могут измениться за несколько дней до поездки. В случае такого изменения расписания полета пассажиру обычно предлагается 2 варианта — принять его или возместить ему купленный билет на самолет, который не будет использован. В случае отмены рейса ситуация аналогична — предлагается альтернативный рейс или полный возврат средств.
ESky советует — оформляйте туристическую страховку при поездке за границу, поскольку это может сэкономить значительные средства и уберечь от головной боли, а в случае задержки обратитесь в туристическое агентство, чтобы проконсультироваться по поводу компенсаций и условий.
Читайте также
Сколько брать денег в Паттайю
Читайте далее: