Меню Закрыть

Papa Jolly s Spiritual Holidays 4*

Papa Jolly’s Spiritual Holidays 4*

Papa Jolly s Spiritual Holidays 4*

Прочитали с женой отзыв от администрации. И он еще раз подтвердил наш отзыв о нечистоплотности администрации отеля. Если человек написал отрицательный 1 отзыв, и его начинает администрация отеля обвинять в грубой форме во всех грязных делах, начиная от того, что нас за поведение связанное с пьянками, дебошами и иже с ним выгнали из отеля, травя милицией и санитарами. По меньшей мере -такое поведение недостойно для администрации отеля. Мы супружеская пара 47 и 50 лет преподавателей вуза , и не возраст, ни все остальное не позволяют нам творить все то, что напридумывали сотрудники. Извините, но такого мы еще нигде не встречали. Может, лучше извиниться за испорченный нам отдых исправлять дела в отеле, а не переходить на оскорбления! Нам не понравился отель и мы имеем право написать 1, повторяю , а не 100!! А то, что подобные нашему отзыву есть еще и все с фотками, думаю подтверждаю нашу правоту. Больше отвечать на последующие за этим сообщением выпады администрации мы не будем, т.к. это уже ниже нашего достоинства. Для всех, кто собирается туда ехать – все это на заметку и решать Вам.

Администратор

ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ » ПАПА ДЖОЛЛИ», Гоа В последнее время на этом сайте, как и на некоторых других, появилось несколько негативных отзывов от туристов, якобы недовольных условиями проживания и обслуживанием в нашей гостинице

ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ » ПАПА ДЖОЛЛИ», Гоа В последнее время на этом сайте, как и на некоторых других, появилось несколько негативных отзывов от туристов, якобы недовольных условиями проживания и обслуживанием в нашей гостинице. Подписаны отзывы разными именами и датированы разными месяцами, но содержание и претензии на удивление схожи. Как будто писал один человек. Так оно и есть. Мы прекрасно знаем авторскую пару, которая в течение целых . четырех дней, действительно, жила в отеле. Столь короткий срок пребывания не помешал всем запомнить этих людей надолго. Особенности их представления об отдыхе в Гоа — это мол, такое место, где все «отрываются по полной» и «можно все» — мгновенно превращались в крайне неприятное для окружающих поведение. Бессонные и бесшабашные ночи, безудержное пьянство, действия и слова, за которыми обычно следуют встречи с местной полицией. Это именно то, из-за чего в Гоа начинают не любить русских туристов. Но большинство гостей, особенно, если с малышами, едут в наш отель совершенно за иным: морем, экзотикой, прекрасной кухней, развлечениями, здоровьем. И охраняя их право на настоящий отдых и покой, мы вынуждены достаточно внятно объяснять правила тем, кто считает , что Гоа — это территория вседозволенности, а гостиница — синоним собственного сортира, нудистского пляжа и психбольницы одновременно, где можно и блевать нагишом, и оскорблять окружающих, и чуть ли не бросаться с кулаками на персонал. Чтобы не копаться в грязи, скажем коротко: нести такое и вести себя так, что у окружающих возникают сомнения: это последствия вчерашнего или , действительно, пора вызывать санитаров. Правда, не хочется вновь даже вспоминать эти дни. Но все же представьте себе, как должны были вести себя гости, чтобы через четверо суток их . выселили из отеля! Гостиница, а тем более небольшая, уютная и камерная, это все-таки общий дом. Вседозволенность для одних не может, не должна и не будет превращаться в кошмар для других — нормальных гостей. Нормальных у нас — несомненное, подавляющее, абсолютное большинство и именно их интересы администрация ставит и будет ставить во главу угла. Не только потому, что мы не хотим потерять клиентов, но оттого, что дорожим друзьями — а ими становятся очень многие из приезжающих к нам. Каждый второй приехавший возвращался к нам еще раз, каждый четвертый — приезжал трижды. Сделать все, чтобы гости ощущали себя как дома и хотели вернуться снова — простое правило успеха и смысл нашей работы. Мягкость, внимание к гостям, забота, улыбка — вот чего мы ждем от персонала и легко получаем это : такие качества лежат в основе традиционного индийского гостеприимства и радушия. Но в редчайших, буквально единичных за годы истории отеля случаях, администрации приходится проявлять и твердость. Оградить остальных от бесчинства гостя, вообразившего, что, если он заплатил за номер, то люди вокруг стали его рабами и он может позволить себе любое безобразие — в этом тоже, по нашему убеждению, состоит профессиональный долг администрации. Даже если такой «турист» потом станет писать «отзывы». С уважением, администрация отеля

Читайте далее: