Меню Закрыть

Злой обзор на фильм отель мумбаи противостояние 20

Злой обзор на фильм отель мумбаи противостояние 20

Злой обзор на фильм отель мумбаи противостояние 20

Здорово мои дорогие, мамкины убивцы картона, тактические диванные операторы и те, кто не отсвечивает в комментариях и даже не ставит лайки, чтобы не палиться в соцсетях (я думаю, вы поняли кто это).

Люблю я разбирать кино по реальным событиям и этот фильм порадовал, потому что показал так как оно было на самом деле.
События происходили в Индии, в городе миллионнике (!) Мумбаи. У многих сложилось впечатление что если кино сняли про Индию, то обязательно получится музыкальная шляпа с бубнами и танцами, Санта Барбарой и херой тучей песен. Поспешу сказать, что кино получилось качественным и интересным — всего вышеозначенного не будет, а будет самая что ни на есть жиза (наверное потому что снимали американо-австраллийцы).

Итак, туманное утро, на резиновых лодках по реке приближаются к берегу с десяток сурьёзных молодых людей, с увесистыми рюкзаками на плечах, у всех в ушах гарнитура — закадровый голос усиленно мотивирует их, помятуя между делом Аллаха, на кровавый беспредел.

Эге, да это индийские мусульманские фундаменталисты, с радикальным уклоном! Проще говоря, боевики-террорюги! А значит, будет резня и пиzdарез — уже интересно: смогут ли им помешать творить беспредел и как будут с ними бороться! Зная слабость подготовки силовиков Индии, вангую, что будут реки крови.

Причалив к берегу бывшего европейского Бомбея, а ныне индийского Мумбая, поймав такси, боевики разъехались по разным точкам города.

Тем временем, в тоже утро, индийский пролетарий Арджун собирается на работу, глядится в зеркало, пока одевается. На лице усы плавно переходящие в баки и бородка. На голову тщательно одевает тюрбан, и так как я немного искушённый в кастовой системе Индии и местных порядках, я тут же понимаю, что это хоть и не кшатрий, но точно сикх. Пошукайте в интернете сами, кто же выше названные люди и в чём их принципиальное различие. Но по простоте сказать, если перенести в российские реалии — это как разница между дворянином (военным в поколении) и родовым казаком. Тем более странным является то, что его беременная жена работает прачкой, кинув дочу на его руки, ушла на работу. В то время как он работает в элитном пятизвёздочном отеле города — «Тадж-Махал-палас». Причём не охранником, что было бы естественно, так как он сикх, а простым официантом. Что ж, как говорится, не бывает правил без исключений. Так как одна рука была занята дочей (которую пришлось нести на работу к жене, чтобы поя!
вилась возможность самому слинять на работу), а вторая сумкой со сменной одеждой, Арджун случайно проеbал одну туфлю. Ну, с кем не бывает, хулли?! Приехав на работу, попадает на развод, где рулит шеф-повар. На разводе как в армии, всем сёстрам по серьгам:
— Становись, равняйййсь, смиррно. Приступаем к утреннему осмотру:

— Ты чё, скотина, не бритый? Устранить!
— Тебя чё, пеdрила, не учили, что надо с утра на шее кантик делать?
— А ты чё, мразь?! Рубашка не поглажена!
— Слышь, Арджун — х@ли ты в сандаликах своих припёрся? Где твои туфли? Иди нах@й отсюда!
— Вы чё ушлёпки, вы в элитном отеле работаете или где?
— Шеф, бл@ буду, случайно туфлю проеbал! Жена на сносях, мне нужна эта смена, ну шеф, дозвольте отработать?
— Пиzdуй в мой кабинет, там мои штиблеты. Подойдут — носи, не влезешь, пошёл нах@й!
— Спасибо, шеф!
— И запомните твари, наши постояльцы — это кто?!
— БОГИ.
— Так точно, уроды! Разойдись!

Арджун метнулся в кабинет шефа, где ему достались ботинки шеф-повара на два размера меньше, но Арджуну нужны деньги, и он с матами, мылом и нервами еле впихнул свои ноги в ботинки и пошёл исполнять свои обязанности.
Величественный и элитный отель должны посетить важные персоны — какой-то русский нувориш и семейная пара: богатая индианка и её муж американец, ну и обычная шлаеbота — из не бедных местных буржуев и туристов.

Меж тем, молодые беспредельщики выгрузившийся в разных участках города начали беспределить по полной: на жд вокзале, войдя в туалет, скинули с себя рюкзаки, в которых лежали АКС-47 и магазины с патронами. Снарядили автоматы, и выйдя из туалета тут же стали по полному бесу валить всех подряд. В другой точке города, где в это время ужинали европейские туристы опять нападение — ещё два отморозка стали расстреливать всех посетителей, а так же забрасывать их гранатами. Посетители, естественно, стали ломится кто куда — но кому именно в голову ёbнуlо найти спасение в «Тадж-Махал-палас» не понятно, но стадный рефлекс сработал отлично, все устремились туда.

На входе охрана, в белоснежных национальных костюмах и тюрбанах их не пускает. Но метрдотель решил всё-таки проявить гуманность и впустить «беженцев». А вместе с «беженцами» прикинувшись «агнцами божьими» забежали и террористы, из числа тех, кто не успел засветиться — типа тоже туристы. Ну и начался треш, кровь, говно и брызги в сторону, одним словом, лютый пиzdарез и мочилово гражданских.

Если кто знаком с событиями в Беслане, то имеет представление что там творилось, но уже в индийских реалиях, в 2008 году. Скажу даже больше, в кино возможно даже приуменьшили ту жуть, что там творилась, при полном бессилии полиции.

Я в ах@е, от того, что полиция бездействовала в ожидании прибытия спецназа из Дели — ****ь, как будто Дели находится не в Индии, а х@й знает где, на другом континенте. И это в городе, в котором проживает более 10 миллионов человек и где мусульманский терроризм довольно таки рядовое явление. При чём это не киношный ляп — это правда: три дня в городе царил хаос и беспредел.

Охрана в данном кипише вообще себя никак не проявила, она просто испарилась, спецназ показал себя далеко не с лучшей стороны, полиция так ваще — с какими-то колхозниками справится не могли три дня, Карл, три, сука, дня. А, что было бы, если бы это были обученные диверсанты.
Порадовали грамотные действия Арджуна, шеф-повара и как ни странно, русского нувориша — вот их уважать можно. А вот индийских силовиков я бы обоссал, честное слово! Ссыкуны и неумёхи, зря жрущие свой хлеб.
Короче, берите пивасика, чипсов, попкорн и приятного просмотра

Читайте далее: